Фотографии копятся, а я совершенно не успеваю ими делиться!!!!
Что на наших Монтессори-полочках дома на этой неделе?
Что может стоять на полочках у годовалого малыша?
- деревянная пирамидка натурального цвета (я оставила всего 3 колечка, которые носят определенные названия большой-средний-маленький),
- вкладыши на 3 фигуры,
- деревянная машинка, которая идеально ложиться в маленькую ручку,
- стаканчики-вкладыши;
- коробочки-пирамидка (их можно складывать как друг в дружку, так и в виде пирамидки);
- корзинка с фигурками животных для развития речи;
- сортировщик (поняла, что поставила пока рановато. Ему сложно сортировать фигурки по отверстиям. Попробую предложить его к 1.5 годам);
-шарманочка (наш хит! уже получается крутить ручку!!!);
- коробочка с шариком (это пособие в ходу с 7 месяцев, его буквально завораживало появление и исчезновение шарика!!! Это прекрасное упражнение на формирование причинно-следственных связей и постоянства предметов)
Так здорово, когда ты можешь сделать самостоятельный выбор!!
Изучаем запахи и ароматы. Для этого можно и не делать каких-то отдельных материалов, предлагая понюхать фрукты, овощи, специи, цветы. Когда-то давно я сделала Дане упражнение по поиску парных ароматов из обычных дешевеньких солонок. И Ромка присоединился к нашей игре!
И самостоятельно едим!!! Ромке тут годик.
И много-много движения!!
Я стараюсь как можно реже использовать на прогулках коляску, ребенку в этом возрасте очень важно много двигаться! Да Ромка и не любитель сидеть в коляске, он перемещается либо на руках, либо ногами. Что по нашему глубокому рыхлому белому снегу совсем непросто!!
Увлекательных вам игр!